Креативное решение в дизайне упаковок – вещь коварная и порой иссякающая, не успев полностью оправдать вложения. Нередко на тренд влияет не столько спрос в потребительской среде, сколько конъюнктура смежных областей: рекламы, маркетинга. Например, современный дизайн упаковки фото должен иметь презентабельное, чтобы оригинальные идеи давали возможность ярко представить товар на страницах интернета, каталогов и в любой рекламе. С другой стороны, постоянно растет и желание покупателей видеть уже на упаковке показатель качества бренда или иные образы, характеризующие товар с положительной стороны. Поэтому можно без труда выявить те идеи, что сегодня являются наиболее четким сочетанием обозначенных факторов в дизайне упаковок.
Причудливое или творческое оформление
Да, именно творческое начало каждого дизайнера сегодня имеет возможности для проявления себя на упаковке, здесь вполне уместны не только свободная художественная экспрессия, но и некая степень легкомыслия. Причудливое или даже с юмором оформленное изделие может стать настоящим хитом продаж, особенно в молодежной среде, поэтому требует грамотного подхода в рамках таргетирования. Главное, чтобы творческое решение не вступало в конфликт с брендовыми традициями производителя.
Использование традиций поп-арта
Наиболее показательным решением из наследия поп-арта среди сегодняшних упаковок является использование крупных четких надписей простыми жирными шрифтами. Такая простота и даже минимализм приходится по душе многим маркетологам, но не всегда проходит проверку в покупательской среде. Как правило, это актуально в рамках тенденции сокращения расходов для нового производителя на рынке, либо ловкого приема прославленного бренда, приближающегося таким вот образом к потребителю, как бы показывая – мы очень просты и актуальны в самой широкой среде.
История товара на упаковке
Легенда товара – это сегодня достаточно часто используемый рекламный ход, как и отзывы о роддомах в интернет среде. Активно используется он и в рамках дизайна упаковки, нередко в привязке к общей маркетинговой политике. Это способно повысить доверие покупателя, рассказывая ему интересную историю происхождения товара, изобретения ингредиентов или узлов для него. Такая эмоциональная связь позволяет работать на долгую перспективу, так как внимательный покупатель будет больше доверять таким брендам с легендой.
Экологическая чистота
Современные тенденции тяги простого покупателя к заботе об окружающей среде позволяют дизайнерам упаковки сообщать о высоком качестве товара и самого материала — коробки или пакета. Ведь экологичный и качественный – это сегодня для большинства потребителей слова-синонимы, поэтому дизайнеры делают достаточно простой макет упаковки с упором на логотип бренда с сообщением о том, что данное изделие имеет исключительные качестве абсолютной безвредности для окружающей среды.
Таинственность
Атмосфера недосказанности всегда привлекала человека, поэтому использование приема таинственности для оформления упаковки сегодня — одна из самых актуальных тенденций. Здесь могут использоваться размытые или неракурсные фото, атрибуты поиска клада или разгадки тайны, броские характеристик товара без его конкретизации и тому подобные приемы.
Имитация хендмейда
Авторское исполнение или ручная работа ценилась во все времена, хорош этот прием и для дизайна современных упаковок. Здесь его применяют путем авторских иллюстраций, имитации росписи вручную, наложения нестандартных клише и шрифтов, говорящих об эксклюзивной работе дизайнера. Орнаменты, резьба или кованые элементы – изображения того или иного намека на хендмейд делает впечатление от самого продукта более возвышенным для покупателя.
Привет из прошлого
Ностальгические нотки в дизайне упаковок сегодня также актуальны, причем в России они имеют свои уникальные корни из «советского» прошлого. Это могут быть и коробки для ходового товара, и упаковка для подарков оптом, главное в таком решении – актуальность и уместность. С другой стороны, ретро-дизайн поможет сделать ярче самые типичные товары в упаковке.
Похожие статьи:
Статьи партнёров | платный раздел → Пароварка – царица здорового питания
Статьи партнёров | платный раздел → Практика съемного протезирования
Статьи партнёров | платный раздел → Как выбрать интернет магазин детских товаров?